Четверг, 28.03.2024, 21:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать =) !

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сounter - Strike 1.6 » Тактика » de_dust 2
de_dust 2
FARAJkEEДата: Суббота, 26.09.2009, 11:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 165
Репутация: 100
Статус:
Чем хорошая карта: она просто офигительно большая. На ней множество переходов, туннелей, коробок, ящиков, проемов и укрытий. На de_dust2 можно играть в одиночку против трех и даже пяти человек, как шпион с охотниками-контрразведчиками.

Единой тактики здесь, пожалуй нет. Но есть некая общая стратегия. Два бомб-сайта. Оба достаточно далеко как от CT, так и от террористов, поэтому скорее всего, работа для CT заключается в том, чтобы вовремя угадать, куда же все-таки поставят бомбу и отвоевав ее, разминировать.

Terrorist Positions
Можно бежать сразу к ближайшему сайту - это зона "Б" - налево от респауна. Бежать быстро и очень быстро. Большая вероятность того, что вы успеете на бомб-сайт раньше CT. Однако, некоторых CT в начале раунда бросает близко к одному из дополнительных подступов к этому бомб-сайту - они могут напасть на вас на полпути, справа, поднявшись по лестнице из перехода. Пустите автоматчика или какого-нибудь совсем бедного участника команды вперед на разведку. Даже если его там убьют, вы узнаете об этом раньше, чем сами окажетесь под огнем. Используйте гранаты - они рулез.

Главная задача этой затеи - заложить бомбу и усиленно ее охранять на сайте "Б". Вскоре, все CT прибегут, чтобы вас пострелять и разминировать бомбу. У них два пути: через ворота и через дырку в стене сверху. Ворота может охранять один человек с АК или пулеметом - главное, не пропустить никого inside. А вот с дыркой сложнее: CT может наполовину высунуться в нее и стрелять почти по всей площади, или начнет кидаться гранатами. Тут есть рекомендация: поставьте хорошего стрелка в самом углу площади за ящиками. У него будет обзор в 90 градусов - и тунель он сможет видеть, и дыру. Не увидит только ворот. Но там у вас есть кто-то.

Можно попробовать пройти и на сайт "А", но путь к нему долог - он не прямой, надо часто подниматься и опускаться, проходить опасные участки и повороты, входить в ворота. Везде можно нарваться на CT. CT до этого сайта ближе, чем вам. Плюс, сам сайт довольно открыт для огня с двух сторон.

Тут следует разделиться на две группы: одна прикрывает тылы, другая - атакует с фронта. По кратчайшему пути вы попадете к сайту одновременно с CT, можно и бой принять. Если силы будут 1:1, можно будет потом ввести в бой и арьергард. Другое дело, если все CT ждут вас на этом сайте. Что-ж, посмейтесь над ними и ... обманите: большей частью атакуйте сайт, а двоих с бомбой пошлите на другой. (Вдруг сработает?)

На пути к этому сайту внимательно следует держать два места: ворота и спуск, откуда могут пойти CT, а также большой корридор, который связан с респауном CT. Редко, но они пользуются им. В первом случае простреливаются большие расстояния, во втором - это ближний бой.

Обычно, мы ломимся на ближний сайт и держим там оборону сколько возможно. Даже при игре команда людей протв команды ботов, удержать бомбу на сайте "Б" не просто. Сайт "А" мы ни разу не смогли уничтожить при игре с ботами, и всего пару раз при игре с людьми. Вероятно, это из-за того, что на сайт "А" можно довольно оперативно обрушить всю огневую мощь команды. Тогда как на сайт "Б" надо еще попасть.

CT Positions
Если вы правильно угадали, куда террористы несут "подарок", у вас два пути: отобрать бомбу где-то не подступах к сайту и охранять ее, либо дождаться установки и уничтожать противника на месте, а затем разминировать сайт. Второе не часто реализуется, первое сложнее сделать по определению. Но первый вариант можно организовать, договорившись в деталях где и как устраивать засаду.

Я уже говорил о том, что некоторые CT могут добежать по тунелю и лестнице и встать на пути у терроров. Почему бы не сделать это группой? Да, в этих тунелях не просто обороняться, но там можно застать противника в расплох или, пропустив его, ударить с тыла (kick ass!!!)

Очень интересно наблюдать за CT, которые пытаются со своего респауна добежать до ворот зоны "Б" или той дырки в стене, через которую они могут попасть прямо к заложенной бомбе. Они как на ладони у снайпера с момента входа в первую арку до самых ворот. Я там "кладу" обычно двух ботов или пяти из слонобоя, пока они не входят в зону ведения огня из MP5 и автоматов. Потому, придумайте что-нибудь пооригинальней, например, зайдите всей толпой в тыл. Правда, терроры могут догадаться о ваших планах и тогда вам капут - еще на подходах, в тунелях (ну, гранаты, там, и все такое...).

Вобщем, лично я считаю, что оборонять отобранную бомбу проще, чем ее разминировать потом. По крайней мере, на DE_DUST2. А может, это просто из-за отсутствия достаточно большого опыта на этой карте - мы ее всего три месяца играем.

Оружие
Винтовки и автоматы, как на DE_DUST. Большие пространства и точные выстрелы.

MP5 тоже очень хорош как для терроров, так и для штурмующих CT. Особенно, в многочисленных тунелях.

Для снайпера - внимание, важно! - не забудьте взять с собой "запаску": терроры - Akimbo Berettas, для CT - Sig. В корридорах у тунелях ваши слонобои вам не помогут.

Не забывате и о гранатах: их придется применять часто, я имею ввиду HE. Ослеплающие помогают, но меньше - очень уж большие пространства.
_____________________________________________________________________________________________________________________________ _
Прострел всегда играл большую роль в профессиональном Counter-Strike. Если вы присмотритесь к позициям которые занимают CT, то на большинстве карт можно выделить такие места, которые, в силу их благоприятного расположения, используют почти все игроки, независимо от их уровня и опыта. Вот где проявляется вся важность грамотного прострела – небольшой спрей, и ваш противник покидает выгодную позицию или же остается лежать там до конца раунда. Еще один плюс заключается в том, что прострел дает вам шанс нанести противнику урон или убить его, не вступая с ним в зрительный контакт. Конечно, никто не отменял ответного прострела, но если ТЫ делаешь все правильно, размеренно и четко, у игрока противоположной команды просто не останется времени на принятие решений. Таким образом, можно со всей ответственностью заявить, что знание и умелое использование прострелов может выручить вас во многих ситуациях. Постараемся не тратить наше время зря и как можно скорее перейти к первой части данного креатива, посвященной прострелам на de_dust2.

Terrorist

Первый и самый известный прострел убивает CT, который прячется в “тухлой нычке”, одном из часто используемых при раше мест расположения CT. Если стрелять медленно, с использованием бёрстов, можно попасть в CT на плэнте около высокого зеленого ящика.

С тех пор, как почти каждый, кто играет в CS, знает о первом простреле, многие из игроков предпочитают не занимать дефолтную позицию между двумя высокими ящиками и встают справа от 2-ого ящика, в ожидании забегающих террористов. Данный прострел нанесет урон при занятии такой позиции. Прострел очень эффективен при имитации раша Б плэнта, когда частично ослепленные CT пытаются найти любую более-менее выгодную позицию для убийства.

Следующий прострел может применяться в ситуациях, подобных предыдущему. Многие игроки дифенса предпочитают занимать позицию прямо между двойными дверями, где их трудно ослепить, и пытаются убить проверяющего нычки террориста в спину. Данный прострел нанесет урон как тем, кто занял подобную позицию, так и тем, кто уходит с Б базы после того, как “проводил” своего напарника на плэнт.

Многие команды предпочитают дымить центр и простреливать играющих агрессивно CT. Если вы уделяете этому свое время, не забудьте прострелить часто используемую подсадку на карниз над центральными дверями. Эта подсадка простреливается по всей площади карниза, но большинство людей предпочитают правые и левые углы для занятия данной позиции, потому и простреливать желательно правые и левые стороны карниза.

Также не забудьте о простреле балкона, особенно позиции у высоких ящиков на зиг-заге. Заняв её, CT предупредит своих тиммейтов о ваших передвижениях в центре и может ошеломить вас внезапным выходом с зиг-зага, когда вы построитесь в линию для атаки.

На бомбплэнте А не так много мест для прострела, но есть одно, которое в последнее время становится все популярнее. Равно как при раше, так и при медленном проходе террористами длины, многие игроки защищающейся стороны занимают позицию “за углом” на подъеме с CT респа. Часто они не видят в дым, слепы или просто перезаряжаются. Данный прострел поможет вам убить их или, как минимум заставить выйти оттуда. Он может осуществляться как с подъема на плэнт, так и непосредственно с точки.

Также нетрудно прострелить тех CT, которые пытаются пойти в аркаду на длине и занять позицию в упор к дверям. Очень полезно простреливать эту позицию, если на еко раунде ваш противник применил массовый захват длины. Как правило, как минимум один из них попытается встать за дверью и, ошеломив терорристов, убить их и забрать оружие.

Counter-Terrorist

CT сторона на de_dust2 находится в лучшем положении для удобных прострелов, чем террористы. Начнем с Б плэнта. Вот один из самых простых прострелов для попадания в террористов, занимающих “темный туннель”.

Всегда лучше простреливать с более безопасной позиции – именно такой, какой является эта точка. Вы можете серьезно подпортить настроение всем очкастым мужикам в зеленых рубашках, которые решили посягнуть на ваш плэнт. Плюс данной позиции в том, что вы всегда можете отойти назад, если террористы попытаются ослепить вас и поймать во время перезарядки.

Коридор, ведущий непосредственно на Б плэнт, также очень легко простреливается. При малейшем звуке вы можете открывать огонь – прострел очень эффективен и губителен для нападающей стороны. Минус данной позиции в том, что вам придется иметь 2-ух человек на Б плэнте, иначе, при неудачном простреле или в случае еще какой-либо форс-мажорной ситуации, вы отдадитесь без боя.

Многие команды оставляют прикрытие в “темном туннеле”, в то время как сами мутят нехорошие дела на центре. Чаще всего, прикрывающий игрок занимает позицию перед ящиками у винтовой лестницы – данный прострел сгонит его оттуда.

Также один из самых часто используемых прострелов при отнятии бомбплэнта Б. CT могут убить или, как минимум, обнаружить противника, стреляя в стену слева от дверей. Также помогает в ситуациях 1vs1 и 2vs2.

Знаменитый прострел плэнта сквозь стену в щель между ящиками уже не так популярен, так как почти каждый, кто играет в CS долгое время, ожидает его. Тем не менее, это не является причиной не использовать его. Очень полезен, когда команда противника играет медленно и заходит на плэнт в конце раунда – террористы думают только о том, чтобы успеть поставить бомбу и часто подставляются под прострел.

Самая любимая позиция террористов после постановки бомбы – стоять на сцене (платформе) за ящиком и смотреть в дверь. Будучи защищенным со стороны окна и туннеля, противник концентрируется только на дверях. Данный прострел заставит его уйти со столь выгодной позиции.

Самый последний из используемых прострелов на Б – прострел нычки, справа от туннеля. Прострел требует большой осторожности, почти каждый из простреливаемых террористов попытается выйти и убить противника в дверях.

Очень легко прострелить выход с зиг-зага на балкон. Для того чтобы попасть в террористов, бегущих прижавшись к стене, вам следует стрелять в 6-ую по счету линию. Прострел балкона можно осуществлять практически с любой точки CT респа, важно лишь наличие хорошего звука для правильного определения месторасположения противника.

Вот прострел ящиков рядом с надписью “leet crew” на А плэнте. Когда CT пытаются отобрать плэнт, многие террористы занимают данную позицию, часто сооружая там подсадку.

Прикрепления: 1568304.jpg (122.1 Kb)


 
Форум » Сounter - Strike 1.6 » Тактика » de_dust 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


by Zhenka Tolkachev™ | ICQ: 494939187